Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Цветы нашей жизни - дети. » Обучалки » Обучалки, конструкторы .... (Для развития малышей...)
Обучалки, конструкторы ....
КесДата: Суббота, 18.10.2008, 23:30 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 0
За развитие сайта За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений 1 год сайту
Статус: Offline
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения.

Такие игры проводятся далеко не каждый день. После них приходится долго наводить в ванне порядок, но ребенок получает от них массу полезных впечатлений. По соображениям безопасности играть с водой ребенок должен только в вашем присутствии. Во время игр обязательно комментируете словами все, что делает и видит ребенок. Обращайте его внимание на то, как "ведут себя" в воде предметы из разных материалов, разного размера и веса, с отверстиями или без них.

Как играть с водой?

Сначала согрейте стенки ванны струей горячей воды из душа. На дно ванны можно что-нибудь положить - кусок поролона или пеноплена (вырежьте по форме дна ванны из туристического коврика). Посадите ребенка в ванну, не наливая туда воду, а пустив ее из крана. Оставлять ребенка в наполненной ванне нельзя, даже на минуту. А около небольшого тазика с водой - можно. Поэтому лучше всего ставить под кран таз, чтобы вода набиралась в нем. Тогда воду можно будет брать и из таза, и из крана.

Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!

Воду можно наливать в различные емкости. Естественно, только пластмассовые (можно использовать баночки и бутылочки разного размера, фасона, вида, фактуры, объема). Сравнивайте количество воды в сосудах похожей формы, но разного размера. И, наоборот, близких по размеру, но разной формы. Разные по прозрачности-непрозрачности. Используйте в качестве мерки третий сосуд (прозрачный), сделав на нем отметки маркером и выливая туда воду из первых двух по очереди.

Попробуйте сосчитать, сколько маленьких стаканчиков "поместится" в большую бутылку (для заполнения бутылки используйте воронку). А если вылить потом обратно в стаканчики? Будут ли они все заполнены? Или вода в бутылке останется?

Спросите у ребенка, что будет, если опускать пустую незакрытую бутылку целиком под воду. Она заполниться или останется пустой? Бутылку можно погружать под воду, держа разными способами: горизонтально, под наклоном или вертикально (вверх горлышком или вниз).

А если ее закрыть и опускать в воду? Возьмите пустую пластмассовую бутылку, завинтите крышку и бросьте в воду. Она будет плавать горизонтально на поверхности воды. Пусть ребенок попробует опустить ее ко дну и удержать там.

Потом откройте крышку, наполните бутылку водой до половины, закройте и пустите в воду. Она будет плавать под наклоном. Та часть, которая заполнена, будет под водой.

Потом налейте бутылку до верха, закройте крышкой. Она будет тонуть в воде. Если вы заполните не до самого верха, то над водой останется самый кончик бутылки, где нет воды. Тот же самый опыт проделайте с коробочками от киндер-сюрпризов.

Переверните две заполненных под водой бутылки и постепенно вытаскивайте из воды. Одну оставьте погруженную горлышком, а другую постепенно вытаскивайте дальше. Понаблюдайте, что будет происходить.

В крышке одной из бутылок, желательно сделанной из мягкого пластика, проделайте небольшую дырку. У вас получится обыкновенная брызгалка, может быть, помните, раньше дети брызгались друг в друга из таких на улице. Научите малыша наливать в нее воду, сжав бутылку и погрузив кончик в воду. И разрешите ему вдоволь побрызгаться в ванной, занавесив шторки.

В стенках любой пластмассовой бутылки (лучше брать бутылки из плотного пластика) можно сделать дырки. Их делают ножницами: протыкают дырку и проворачивают ножницы вокруг себя. Это может быть одна дырка (любого размера, а лучше, если будут разные на разных бутылках): наверху, внизу или посередине.

Или несколько (все одинакового или каждая своего размера):
в ряд горизонтально, то есть по кругу, на любой высоте, на любом расстоянии друг от друга,
в ряд вертикально,
в ряд по спирали,
снизу доверху вокруг всей бутылки (только такие дырки надо делать маленькими, проколов гвоздем),
расположенные хаотично по всей поверхности бутылки.

Можно делать отверстия в дне бутылок или банок (одну или несколько - одинакового или разного размера).

Поэкспериментируйте с такими бутылками: наливайте в них воду из-под крана (попробуйте делать это под разным напором), погружайте их под воду (можно попробовать заткнуть рукой горлышко), а потом доставайте и смотрите, как вода выливается через дырки, и в какой момент она перестает выливаться. По-разному смотрятся прозрачные и непрозрачные бутылки.

Кидаем в воду всё подряд!

В воду можно кидать игрушки и вылавливать те, которые будут плавать на поверхности одной или двумя ладошками, двумя пальчиками или ситом, дуршлагом, сачком, палкой, половником. Можно зачерпнуть стаканчиком, мячик будет плавать в нем, а если ситом, то вода выльется, а игрушка останется на дне. Не так-то просто выловить игрушку ладошкой.

Попробовали играть с плавающими игрушками, теперь попробуем выяснить, а есть ли предметы и материалы, которые не плавают в воде.

Попробуем класть в воду предметы из разных материалов:

1. Металл - ложка обычная, другие предметы (не забудьте сразу вытащить, вытереть и убрать их);
2. Дерево - деревянная ложка, мисочка и пр. (тоже не забудьте сразу забрать, чтобы предметы не портились от влаги);
3. Пластмасса - любые предметы и игрушки;
4. Резина - в одной резиновой игрушке вырежьте дно, а другие бросайте, как есть; сравните;
5. Ткань - кусочки разных тканей, разных размеров - некоторые из них будут быстро намокать, некоторые нет. Если вы приготовили в стирку не очень грязную вещь, дайте ребенку ее "постирать", такая "стирка" доставляет детям огромное удовольствие, кроме того, так они знакомятся с тем, как ткань впитывает в себя воду, как она тяжелей, изменяется на ощупь, как меняется ее цвет.
6. Бумага и картон разной плотности - намокают по-разному, сразу целиком или сначала края, быстрее или медленнее, тонут или плавают, берите кусочки разного размера - маленький кусочек намокает быстрее большого.
7. Губки разных размеров - поролоновые, резиновые. Ими можно набирать воду, выжимать их, собирать разлитую воду. Некоторые из них плавают, некоторые сразу пропитываются и быстро тонут.

Эксперименты с подкрашенной водой

Можно подкрасить воду акварельными красками. Начать лучше с одного цвета. В одной бутылке (пластиковой, прозрачной) сделайте концентрированный раствор, а потом разливайте этот раствор в разных количествах во вторую, третью и четвертую бутылки (можно разрезать их поперек, тогда получаться высокие стаканы, в них удобнее будет наливать). Разливать раствор интереснее ложкой или маленькой баночкой, чтобы было видно, сколько именно вы наливаете, и потом удобно было сравнивать результат. Разлив концентрированный раствор по емкостям, долейте воды и посмотрите с малышом, где вода получилась темнее, где светлее. Расставьте бутылки в беспорядке. Пусть малыш попробует расставить бутылки от самого светлого оттенка к самому темному. Чем младше ребенок, тем меньше объектов для сравнивания (минимально - три).

Играйте каждый раз с одной краской, в следующий раз возьмите другой цвет. Через некоторое время пробуйте смешивать два цвета.

В каждой из бутылок - раствор разной насыщенности одной краски. Добавляете в них одинаковое количество второй краски. Наблюдайте за получившимся цветом. Все что вы видите, подробно обсуждайте с малышом. Попробуйте порисовать подкрашенной водой на бумаге (наклеив скотчем на кафель кусок старых обоев) или прямо на плитках.

Растворяется или не растворяется

Что еще может растворится в воде, кроме красок?
Пусть малыш наливает в воду (теплую или холодную) разные жидкости ложкой. Сок, молоко, кефир, сироп, мед, варенье или даже несколько капель подсолнечного масла. А если сыпать в воду разные порошки? Сахар, соль, муку, крахмал, растворимый или нерастворимый кофе. А если бросать в воду твердые предметы? Кусочек мыла или сахара или что-то другое. Что происходит с водой? Меняется ли ее цвет? Прозрачность? Растворяется ли то, что мы кидаем в воду сразу же, после размешивания или через некоторое время?

Знакомим ребенка с разной температурой

Это тоже очень важно. Это можно сделать с теми же бутылками, в которые мы наливали цветную воду. Налейте холодную воду, слегка потеплее, теплую, погорячей, горячую. Дайте ребенку потрогать бутылки. Назовите его ощущения словами, научите сравнивать - расставлять от самой холодной к самой горячей. Можно попробовать погружать пальчик в воду или выливать из бутылки на руку и сравнивать.


Загляните ко мне

Екатерина
Иваново

 
КесДата: Суббота, 18.10.2008, 23:30 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 0
За развитие сайта За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений 1 год сайту
Статус: Offline
Позже надо научит ребенка пользоваться кранами с горячей и холодной водой. Сначала открываем холодную, потом горячую. На кранах обычно есть красный и синий кружочки. Красный - это опасно, это горячая вода. Синий - это холодная. Но момент ознакомления ребенка с открытием кранов лучше оттянуть. Начинать такое знакомство лучше года в два с половиной - три. А до того, надо создать такие условия, когда ребенок не сможет сам открыть краны. Для этого покупаете в ванну перегородку, на которой сидят обычно и ставите около кранов. Тогда малыш не дотянется.

А когда ребенок все-таки познакомится с возможностью открывания кранов, можно познакомить его с разницей в напоре воды: сильный, слабый, послабее. Познакомить с принципом работы смесителя. Чуть-чуть откроем горячую, чуть-чуть откроем холодную. Холодную посильнее, холодную послабее, горячую посильнее, горячую послабее. Ребенку в два с половиной - три года это очень интересно. А о том, как это полезно для него и говорить не приходится.

Лёд - это тоже вода

Можно вместе с ребенком замораживать лед в сосудах разной формы, но только, чтобы форма не была очень хитрой, а то вынимать будет очень тяжело... Это будут стаканчики, формочки для теста, кружки, тарелки, формочки для песка, любые пластмассовые емкости разного размера.
Можно что-то вморозить в лед. Например, положить какую-нибудь игрушечку маленькую, кубик пластмассовый залить, заморозить. А потом наблюдать, как будет оттаивать.
Оставьте один стакан с кубиками льда в холодильнике, другой поставьте в комнате, третий - на полке в ванной. Или положите по льдинке в стакан с горячей, с тёплой и холодной водой. Понаблюдайте - где быстрее растает. А что если один стаканчик со льдом обернуть тёплой кофтой (уж она-то его точно согреет), а другой оставить просто на столе? Можно заморозить подкрашенную воду, тогда лед, растаяв, окрасит воду.

Придумайте новые игры с водой. Летом на даче в теплую погоду дайте ребенку играть с водой на улице в надувном бассейне или в тазике. Можете принести ведерко воды прямо в песочницу.

Лена Данилова
С картинками здесь
http://www.danilova.ru/publication/devel6_05_02.htm


Загляните ко мне

Екатерина
Иваново

 
КесДата: Суббота, 18.10.2008, 23:31 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 0
За развитие сайта За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений 1 год сайту
Статус: Offline
Игры с песком
Всякий знает, что песочница – излюбленное место игр малышей.

Самое важное, чтобы песок, в котором играет ваш малыш, был чистым. Если у вас во дворе в песочнице выгуливают кошек и собак, если в ней пьют пиво (и не только пьют) по вечерам подростки или «дяди» постарше, то бегите от этой песочницы подальше. Если в вашей песочнице куски бетона, крышки и битые бутылки – это тоже не ваша песочница. Походите по ближайшим микрорайонам, поищите песочницу почище.

Самая безопасная песочница – это та, которая есть у вас на даче (если, конечно, у вас есть дача), потому что в городе невозможно обеспечить идеальную чистоту песка.

Собственно, можно просто высыпать где-то в углу участка кучу песка. Но ее быстро размоют дожди и разметает ветер. Сделать настоящую песочницу самим совсем несложно. Четыре клина вбиваются в землю, сбоку к ним прибивается четыре гладко обструганные доски. Сверху, хотя бы с двух сторон, положите и прибейте еще две доски (столики, скамеечки).

Где взять песок для песочницы? На речке, если недалеко от вас есть речка. Если нет речки, то надо поехать в магазин для садоводов и огородников, или на карьер, и купить несколько ящиков песка. Прежде чем высыпать песок в песочницу, надо просеять его, чтобы избавиться от камушков или случайного мусора.

Естественно, песочницу надо делать на том месте, где почва не очень мягкая, а утоптанная. Потому что, если это бывший огород, то весь песок уйдет в почву вместе с дождевой водой. Время от времени песок надо хорошенько рыхлить (особенно весной, в первый приезд на дачу), а также выдергивать траву с корнем, если она начинает прорастать в самой песочнице.

Если ночью по вашему участку ходят бродячие животные, по вечерам закрывайте песочницу фанерным щитом или куском целлофана.

Если песочница у вас на даче, то ребенку надо надеть только трусы. Все остальные части тела пусть будут голыми (конечно, с учетом температуры на улице), потому что они все равно будут грязными. Лучше стирать трусы и мыть ребенка, чем стирать весь гардероб (что в дачных условиях проблематично). Желательно пускать ребенка в песочницу босиком. Если это будут босоножки или даже туфли, то в них насыплется песок и ребенку будет неудобно, он будет пытаться все время вытряхнуть оттуда песок. Это помешает ему играть с удовольствием. Если вы в городе и сейчас лето, то шорты и майка, носки и закрытые высокие туфельки или полуботиночки. Если холодно, мокрый песок, то наденьте фуфайку, брючки, ветровку, резиновые сапоги.

С самого начала скажите малышу, что не надо высыпать песок наружу и разносить его из песочнице в ведре по всему участку.

Что малыш делает с песком? Он очень любит трогать его, копаться в нем руками, лопаткой, палочкой. Вставлять в него палочки, веточки, листики, камушки. Топтать и копать его ножками.

Ребенок в год-полтора не может по-настоящему лепить куличи. Поэтому самый главный человек в песочнице – это мама, бабушка или старшие дети. Нужно лепить куличики для него. Так малыш будет видеть, как вы это делаете, и пытаться повторить. А вот самое интересное занятие для малыша – это ломать куличи. Не было ничего, вдруг появилось, опять исчезло. Поэтому, не сердитесь, когда малыш тут же сломает все ваши «творения».

Покажите ему, какой песок сухой, какой мокрый. Как получается кулич из мокрого песка и не получается из сухого. Все действия обязательно комментируйте словами.

Чем больше разнообразных по форме куличей получается, тем интереснее. Все время покупать новые и новые формочки довольно накладно. Формочки можно делать из пластиковых бутылок и баночек от всего на свете (шампуней, кремов, майонезов, лимонада и так далее), отрезая от них самый низ. Часть формочек будут прозрачными, часть непрозрачными. А верхние части бутылок могут служить воронками для песка и воды. Или совочками и воронками одновременно, если немного срезать сбоку бутылки. Таких разных, больших и вместительных совочков вы не купите в магазине.

Научите малыша насыпать песок в ведерки, формочки, утрамбовывать его лопаткой или ладошкой, перекладывать и пересыпать из одной емкости в другую, копать ямы и насыпать кучи. Можно лепить руками из мокрого песка заборчики, башенки. Это даже проще, чем лепить куличики. Ручки сдвинул, убрал, получилось что-то. Когда ребенок стал чуть-чуть постарше, покажите ему, как лепить заборчики по кругу. К ним пристраивать башенки из ведерок, на ведерки ставить маленькие формочки, куличи, из палочек делать мосты и т.д.


Загляните ко мне

Екатерина
Иваново

 
КесДата: Суббота, 18.10.2008, 23:31 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 0
За развитие сайта За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений 1 год сайту
Статус: Offline
В процессе игры в песочнице покажите ребенку пустое ведерко, полное и заполненное наполовину. Спросите, какое ведерко будет тяжелее – полное или неполное. Попросите малыша самостоятельно заполнить ведерко песком тем или иным образом (целиком или нет).

Обратите его внимание на то, что в большое ведерко помещается много песка (чтобы его наполнить, требуется насыпать много совочков песка), а в маленькое – мало; что песок легко заполняет емкость любой формы.

Очень интересно играть с песком и водой одновременно (если, конечно, вы играете на даче, а не в городе). Принесите полведра воды и, если песок сухой, полейте его из леечки. Лучше, полейте полпесочницы, а вторую половину оставьте сухой. Леечкой поливать удобнее, чем просто из ведра. Потому что так получается равномерно – весь песок влажный, а если из ведра – в одном месте «каша», все остальное сухое. Можно принести воду в тазике и поставить его внутрь песочницы, чтобы ребенок насыпал песок прямо туда, а оттуда брал воду. Смешивал это все в тазике или прямо в песочнице.

Сделайте посередине песочницы холм или замок на холме, а вокруг него выройте ров и напустите туда воды. Еще интереснее, если вы сделаете откидной мост из небольшой дощечки и пары кусочков веревки. Можете заодно рассказать, что так в старину люди защищали себя от вражеских набегов.

С детьми старшего дошкольного возраста можно строить из песка модели знаменитых архитектурных сооружений. Сначала песок сгребается в центр песочницы, убирается лишнее, чтобы придать форму, похожую на оригинал. Сооружение прихлопывается со всех сторон ладонями (для прочности). Далее начинается отделка. Чтобы сделать башни, например, у готического собора, насыпьте влажный песок в бутылку от лимонада с отрезанным дном (размер бутылки зависит от масштабов сооружения), утрамбуйте его, переверните на лопатку или фанерку и постучите по бутылке со всех сторон. Затем аккуратно, не снимаю бутылки, поставьте все это в нужное место постройки и, сначала, вытащите фанерку, затем снимите бутылку.

Колонны можно сделать из толстых палочек. Окна и двери прорисовываются или выкладываются прутиками. Пока все сооружение еще не высохло, можно украсить его барельефами с помощью обычных формочек.

Вокруг получившегося архитектурного чуда сделайте дорожки, посадите деревья (воткните в песок прутики или травинки). А потом сбегайте за фотоаппаратом, чтобы с гордостью рассказывать бабушке, как можно своими руками сделать пирамиду Хеопса или даже Тадж-Махал.
Лена Данилова
С картинками здесь
http://www.danilova.ru/publication/devel6_05_01.htm


Загляните ко мне

Екатерина
Иваново

 
КесДата: Суббота, 18.10.2008, 23:32 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 0
За развитие сайта За хорошую посещаемость на форуме За 150 сообщений 1 год сайту
Статус: Offline
Познавательная география

Географические шутки-загадки, шарады и анаграммы

Географические шутки-загадки

1. Какая река на юге России носит имя хищного животного? (Река Медведица-левый приток Дона)
2. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)
3. Какую реку можно срезать перочинным ножом? (Прут)
4. Какая река летает? (Ворона (в Тамбовской и Пензенской областях))
5. Какой уральской рекой играют в шахматы? (Тура)
6. Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой в Европе рекой? (Птица иволга (река Волга))
7. Название какого города состоит из птицы и животного? (Ворон-еж)
8. К какому сооружению нужно прибавить "А", чтобы получить название большой быстрой реки? (Ангар-а)
9. Какой зверь бежит только под уклон? (Река Тигр, как всякая река, бежит под уклон)
10. Найдите на карте реки, названия которых входят в слова со следующими значениями:1) певчая птица, 2) небольшое возвышение, холм, 3) морское животное, 4) башенные часы с музыкой, 5) народная плясовая песня, 6) хлопчатобумажная ткань, 7) птица, 8) женское имя, 9) цветок. (Иволга, Бугор, Спрут, Куранты, Камаринская, Бумазея Сорока Татьяна. Лилия)
11. Какой шар нельзя укатить? (Пролив Ма-точкин Шар)
12. Какой город есть в компоте? (Изюм)
13. Какой город может парить в воздухе? (Орел)
14. Какой город самый сердитый? (Грозный)
15. Какой город Европы стоит на мягком месте? (Париж на Сене)
16. Какой нос всегда мерзнет? (Канин Hoс)
17. В какие ворота нельзя забить мяч? (Карские ворота)
18. Какой остров сам признает себя принадлежностью костюма? (Я-майка)
19. Какой полуостров говорит о своей величине? (Я-мал)
20. Между какими двумя одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадь, чтобы получить название государства? (Я-пони-я)
21. Какое личное местоимение надо вписать в гласную букву, чтобы получить название южного острова? (Остров Ява)
22. Как соединить название планеты и дерева, чтобы получить название города? Какой это город? (Марс-ель)
23. Название какой рыбы надо прочесть наоборот, чтобы получить город в Италии? (Налим-Милан)
24. Название каких трех городов можно, читать одинаково слева направо и справа налево? (Город Венев Тульской области, город Аша Челябинской области, город Томмот Якутии)
25. Какие две рядом стоящие ноты нужно прочитать наоборот, чтобы получилась река Центральной Европы? (До-ре - Одер)
26. Какими тремя нотами мореходы измеряют свой путь? (Ми-ля-ми)

Географические шарады

1. В букве и в ноте столицу одной из республик России найдете. (У-фа)
2. Мой первый слог - животное морское. За ним охотятся порой. А междометие - второй Все - государство, но какое? (Кит-ай)
3. Междометие - слог первый. Среди птиц ищи второй Третий - буква. По Уралу Протекаю я рекой. (Чу-сова-я)
4. Чтоб показать свое уменье,
Давай подумаем с тобой
Мой первый слог - местоименье,
Название леса - слог второй
А на конце (смелей за дело!)
Один согласный звук возьмем.
Конец шараде! Словом целым
Известный город назовем.
(Вы-бор-г)
5. Первый слог каждый знает -
В классах он всегда бывает,
Мы к нему союз прибавим,
Сзади дерево поставим.
Чтобы целое узнать,
Город нужно нам назвать.
(Мел-и-тополь)
6. Первое - согласная, второе - предлог, третье- страна в Африке, целое-республика в Южной Америке. (Б-о-ливия)

Географические анаграммы

1. В каждом из приведенных пяти слов переставьте буквы так, чтобы получилось название города или реки:
Дно
Игра
Рука
Веки
Муар
2. В каждом из пяти приведенных географических названий переставьте буквы так, чтобы получились другие географические названия: Нева
Куба
Ирак
Эльбрус
Токио

Ответы 1. Дно-Дон, игра-Рига; рука-Кура; веки- Киев- муар -Амур
2. Нева-Вена; Куба-Баку, Ирак-Каир, Эльбрус - Эльбурс; Токио - Киото

Источник:"Наука и образование"


Загляните ко мне

Екатерина
Иваново

Сообщение отредактировал Кес - Суббота, 18.10.2008, 23:33
 
klevaiaДата: Суббота, 04.12.2010, 17:12 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
За развитие сайта 1 год сайту
Статус: Offline
Мне очень нравилось с дочкой играть в игру "Танграм". Выдержка из википидии о педагогическом значении танграма: "Способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей." Еще мне очень понравилось предание о происхождении этой игры : "Это было очень давно, почти две с половиной тысячи лет тому назад. У немолодого императора Китая родился долгожданный сын и наследник. Шли годы. Мальчик рос здоровым и сообразительным не по летам. Одно беспокоило старого императора: его сын, будущий властелин огромной страны, не хотел учиться. Мальчику доставляло большее удовольствие целый день забавляться игрушками.
Император призвал к себе трех мудрецов, один из которых был известен как математик, другой прославился как художник, а третий был знаменитым философом, и повелел им придумать игру, забавляясь которой, его сын постиг бы начала математики, научился смотреть на окружающий мир пристальными глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ, и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых вещей. Три мудреца придумали такую игру ... ( В. А. Зорин, с. 5) От себя могу добавить, что игра действительно интересная, только надо обязательно играть вместе с ребенком, тогда появляется интерес к ней и даже азарт. Я ее делала сама: склеила несколько листов картона, покрасила, разрезала и покрыла лаком. Детальки получаются очень прочными, на пластик похожи.


Ольга
Молдова
 
klevaiaДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:55 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
За развитие сайта 1 год сайту
Статус: Offline
Есть замечательная книга Б П Никитин "Ступеньки творчества или развивающие игры. В книга содержит советы по их изготовлению, методику проведения. Сейчас попробую вставить пару картинок (я буду это делать первый раз, если что поправьте).

Ольга
Молдова
 
Форум » Цветы нашей жизни - дети. » Обучалки » Обучалки, конструкторы .... (Для развития малышей...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Top 5
Пользователи, посетившие сайт за текущий день Мастер классы самые популярные Последние сообщения
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Зарубежные живо... 1068
Фотоискусство 957
Современные росс... 935
Для нас любимых-... 824
Цветы в вазах, к... 785
Современные инос... 771
Забавно!!!!! 764
Розы 1 749
Рисунки для аппл... 744
Декоративно-прик... 717
Тема
Анекдоты....
Выкройки одежды для детей
Заботливая мама
Дельфиниум (живокость)
МК Как сделать ёлочку за ...
Интересные видеоролики
Салаты.
Разное...
Смешно и с моралью.
Авто
Свадебный танец
Свадебные юбилеи
Поговорим...
Головные уборы для детей.
Хвастушки
2-ые блюда.
Трафареты для рисования с...
Стирка - проблемы и помощ...
Мясные блюда
Ссылки на новости сайтов.
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
floksa 02.02.2024
pig 18.09.2023
Masha23 15.08.2022
lekalo 07.08.2022
V_erhoV 23.05.2022
VikaVaShe 10.05.2022
НиколайУшкин 24.12.2021
MargaritaBeauty 26.11.2021
ameliasheperd88 10.12.2020
Dmitriy35 29.11.2020
valentina2 24196
yalav 18578
shpirti 1248
Тамара 988
XotElena 629
sasha 567
alisych 467
lunazot 451
мандаринка 443
Littleflovers 390
yalav 58
shpirti 32
ksi85 24
Helen38 20
L_ira 18
иголочка 17
XotElena 15
Тишка 14
Olga 12
mouse2008 12